Элементы окна: 
 1) Кнопка «Принять» — переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка «Очистить» — очищает поле ввода. 
 2) Кнопка «<» в нижнем правом углу — открывает подменю включения/выключения содержимого карты. 
 Сетка на карте 
 Зона наблюдения (поворот) техники 
 Тип техники 
 Текст содержимое 
 Стрелочные указатели 
 3) Карта — выбор карты. 
 4) Маркер — настройка маркера. 
 Кнопка «Создать» — создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного 
 Поле «Тип» — выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст) 
 Поле «Цвет» — выбор цвета маркера 
 Поле «х» — координата маркера по оси Х 
 Поле «у» — координата маркера по оси У 
 Поле «Поворот» — поворот сектора наблюдения либо указателя 
 Поле «Текст» — текстовая надпись над маркером 
 Поле «Команда» — устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе команды 
 Кнопка «Обновить» — обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для обновления поля «Текст» 
 Кнопка «Удалить» — производит удаление выбранного маркера 
 5) Состав команды — наглядное отображение состава команды в единицах техники. 
 6) Кнопка «Сгенерировать Код» — генерирует соответствующий код. 
 Создание маркера: 
 1) Создаем новый маркер (кнопка «Создать») 
 2) Выбираем «Тип», «Цвет» и т.д. 
 3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте. 
 4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора. 
 5) Зафиксируйте изменение окончательным кликом мыши. 
 Вывод результата на экран: 
 Для вывода изображения на экран скопируйте строку кода в поле под картой, предварительно очистив его от содержимого, и нажмите кнопку «Принять«. 
 Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака «=», а заканчивается «¬¬». Не допускается наличие лишних символов в строке кода, вплоть до лишних пробелов. Строка должна быть написана в одну строку.